Просмотров: 62435

Отряд самоубийц поэтапно

Закрыть ... [X]

Опасаясь, что действия богоподобного супергероя так и останутся бесконтрольными, грозный и могущественный страж Готэм Сити бросает вызов самому почитаемому в наши дни спасителю Метрополиса, в то время как весь остальной мир решает, какой герой ему по-настоящему нужен. И пока Бэтмен и Супермен пребывают в состоянии войны друг с другом, возникает новая угроза, которая ставит человечество под самую большую опасность, с которой оно когда-либо сталкивалось.

Рейтинг кинокритиков

в мире

27%

105 + 280 = 385

4.9

в России 54%

15 + 13 = 28

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Знаете ли вы, что...
  • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • В основу фильма легли комиксы «Batman: The Dark Knight Returns» (Бэтмен: Возвращение Темного рыцаря), «Kingdom Come» (Второе пришествие), «Superman: Peace on Earth» (Супермен: Мир на Земле) и «The Death of Superman» (Смерть Супермена).
  • Работу над фильмом начал Эндрю Кевин Уокер еще в августе 2001 года. Вольфганг Петерсен рассматривался на место режиссера, а Акива Голдсман — на место сценариста. По сценарию Голдсмана Джокер убивал невесту Брюса Уэйна, после чего Уэйн начинал буйствовать на почве мести, и в результате у них развивался конфликт с Суперменом, который пытался его остановить. Затем проект был заморожен, но в фильме «Я — легенда» (2007), сценаристом которого является Голдсман, в открывающей сцене, на стене одного из зданий зрители заметили плакат — знак Супермена на фоне знака Бэтмена.
  • Ранее Бен Аффлек и Дайан Лэйн вместе снимались в фильме «Смерть супермена» (2006), где Аффлек сыграл Джорджа Ривза, актера известного по роли Супермена на телевидении.
  • Сразу после того как выяснилось, что роль Бэтмена досталась Бену Аффлеку, он стал ежедневно проводить по два часа в тренажерном зале, чтобы набрать необходимую физическую форму для своей роли.
  • Адам Драйвер, Пенн Бэджли и Эзра Миллер прослушивались на роль Найтвинга — союзника Бэтмена.
  • Джейми Александер, Ольга Куриленко и Элоди Юнг прослушивались на роль Чудо-Женщины прежде, чем она отошла Галь Гадот.
  • Название фильма является отсылкой к «Лиге справедливости».
  • Джейсону Момоа предлагали роль Думсдэя.
  • Бен Аффлек спросил у Кристиана Бэйла совета относительно исполнения роли Бэтмена. Тот ответил: «В этом костюме самое паршивое — это когда помочиться захочешь. Имей в виду». Актёры случайно встретились в магазине, где покупали своим сыновьям костюм Бэтмена.
  • Бен Аффлек сказал Джимми Фэллону в интервью, что компания «Warner Bros.» предупредила его о возможной негативной реакции публики за выбор его на роль Бэтмена. Ему посоветовали не выходить в Интернет, когда будет сделано официальное сообщение о результатах кастинга. Актёру показали нелестные отклики поклонников франшизы на выбор актёров в прежних фильмах. Аффлек совета не послушался и зашёл на форум. Самый первый комментарий, попавшийся ему на глаза, был краток: «Аффлек в роли Бэтмена? НЕЕЕЕЕЕТ!» Актёр немедленно выключил компьютер.
  • Топ-менеджерам компании «Warner Bros.» был показан черновой вариант фильма. Говорят, он произвёл такое впечатление, что присутствовавшие на просмотре устроили по его окончании стоячую овацию, а затем провели с Беном Аффлеком переговоры о съёмках трёх отдельных фильмов о Бэтмене, хотя изначально планировалось снять всего один.
  • Для съёмок в этом фильме Генри Кавилл набрал вдвое больше мышечной массы, чем для съёмок «Человека из стали» (2013). В результате постоянных тренировок до и во время съёмок фильма актёр достиг веса в 100 килограммов, однако вскоре снова сбросил вес. Его тренер как-то сказал, что набрать вес стало возможным потому, что между этими двумя фильмами Кавилл держал форму, набранную для роли Супермена, так что им не пришлось начинать с нуля.
  • Бен Аффлек рассказывал, что был удивлён, когда ему предложили сыграть Бэтмена, и вначале даже подумывал от неё отказаться. Согласие на роль актёр дал после встречи с Заком Снайдером, который рассказал ему о своём видении Бэтмена и ознакомил с концепцией фильма.
  • Для съёмок в роли Брюса Уэйна (Бэтмена) Бен Аффлек набрал почти 14 килограммов мышечной массы, а уровень жировой ткани довёл до 8% общей массы тела.
  • Кристиан Бэйл сказал как-то в интервью, что испытывает чувство ревности, когда роль Бэтмена играет другой актер. «Я испытываю чувство ревности, что его сыграет кто-то другой», — заявил он шутливо. Бэйл играл Брюса Уэйна (Бэтмена) в кинотрилогии об этом супергерое: «Бэтмен: Начало» (2005), «Тёмный рыцарь» (2008) и «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» (2012).
  • Бен Аффлек рассказал в интервью, что спросил продюсеров, можно ли ему будет оставить себе костюм героя по окончании съёмок. Те ответили, что можно, но за 100 000 долларов. Аффлек решил, что просто сфотографироваться в костюме будет дешевле.
  • Джимми Фэллон однажды спросил Бена Аффлека, что дочери актёра думают о его исполнении роли Бэтмена. «Ничего не думают, — ответил тот. — Они кроме «Холодного сердца» (2013) ничего не смотрят».
  • Для каждого из супергероев, за исключением Бэтмена, Ханс Циммер написал отдельную музыку. Она прозвучит в фильме «Лига справедливости: Часть 1» (2017) и самостоятельных фильмах об этих супергероях.
  • Когда репортёры спросили у Галь Гадот, как она собирается заполучить грудь, как у её персонажа по имени Чудо-Женщина, та ответила: «Чудо-Женщина — амазонка, а у амазонок была только одна грудь. Так что строгое следование канонам было бы… проблематичным». Готовясь к роли, актриса занималась кунг-фу, кикбоксингом, фехтованием мечом, джиу-джитсу и бразильским боевым искусством под названием «капоэйра».
  • Продюсеры утверждают, что это будет самый первый фильм компании «DC Comics», объединяющий разных персонажей в одной кинематографической вселенной. Как заявил Снайдер: «Во вселенную, в которой живёт Супермен, будет привнесён Бэтмен».
  • Джейсон Момоа подтвердил, что заключил с компанией «DC Comics» контракт на съёмки в четырёх фильмах.
  • Это первый художественный фильм, в котором действуют вместе Бэтмен, Супермен и Чудо-Женщина (так называемая Троица).
  • Костюм летучей мыши, который носит герой Бена Аффлека, был скопирован с костюма Бэтмена из комиксов «Возвращение Тёмного рыцаря» Фрэнка Миллера.
  • Бэн Аффлек сыграет Бэтмена в этом фильме, в «Отряде самоубийц» (2016), «Лиге справедливости: Часть 1» (2017), в фильме «Бэтмен» (перезапуск фильмов об этом супергерое), а также во второй части «Лиги справедливости: Часть 2» (2019) и, возможно, в двух продолжениях фильма «Бэтмен» (где происходит перезагрузка франшизы).
  • Первый художественный фильм, в котором действует Диана Принс, она же — Чудо-Женщина. До сих пор этот персонаж появлялся только в телевизионном сериале и в анимационных фильмах.
  • Известный исполнением главной роли в сериале «Стрела» (2012) актёр Стивен Амелл сообщил, что хотел бы сняться в этом фильме.
  • Уилл Смит, снявшийся в главной роли в фильме «Я — легенда» (2007), сыграет Дэдшота в «Отряде самоубийц» (2016), действие которого будет разворачиваться в той же кинематографической вселенной, что и Бэтмен против Супермена.
  • Джош Бролин, Райан Гослинг, Мэттью Гуд, Ричард Армитедж, Макс Мартини, Арми Хаммер, Дженсен Эклс, Джо Манганьелло, Идрис Эльба и Маттиас Шонартс были кандидатами на роль Брюса Уэйна (Бэтмена), прежде чем авторы фильма остановили свой выбор на Бене Аффлеке.
  • Это первый игровой фильм с участием персонажа по имени Виктор Стоун, он же — Киборг.
  • Начиная с 1943 года, это будет десятое появление Бэтмена на экране. Супермен появлялся на экране шестнадцать раз, начиная с 1939 года.
  • Находясь под впечатлением от игры Тома Хэнкса в фильме «Облачный атлас» (2012), авторы фильма хотели предложить ему роль Лекса Лютора.
  • Одно время на роль Брюса Уэйна (Бэтмена) рассматривали Джеффри Дина Моргана. В итоге он сыграл Томаса Уэйна, отца Брюса Уэйна.
  • На роль дворецкого Альфреда Пенниуорта рассматривалась кандидатура Тимоти Далтона.
  • Изначально выход фильма на экраны планировался в 2015 году. «Учитывая сложность видеоряда», премьеру было решено перенести на 2016 год, чтобы «дать авторам фильма возможность как можно ярче отразить на экране свои идеи».
  • Бену Аффлеку предлагали стать режиссёром приквела «Человек из стали» (2013), однако он отказался, мотивируя это тем, что ему недостаёт опыта по части спецэффектов. Аффлек сказал: «Я давно усвоил, что спецэффекты, их стоимость и тому подобное — не главное. Главное — это о чём повествует фильм».
  • Это уже четвертый фильм Зака Снайдера, снятый по мотивам комиксов. Первым был фильм «300 спартанцев» (2007), вторым — «Хранители» (2009), третьим — «Человек из стали» (2013). По контракту ему предстоит снять ещё два фильма — первую и вторую части «Лиги справедливости».
  • Учитывая, что Бен Аффлек на полтора года старше Кристиана Бэйла, он стал первым исполнителем роли Брюса Уэйна (Бэтмена), который старше актёра, сыгравшего эту же роль в предыдущем игровом фильме, где с игрой актёров чередовалась компьютерная графика. До сих пор все исполнители роли Бэтмена были моложе своих предшественников. Вэл Килмер «унаследовал» эту роль от Майкла Китона, который на 8 лет старше его. Затем Бэтмена сыграл Джордж Клуни, который на полтора года моложе Килмера. Кристиан Бэйл, следующий исполнитель, моложе Клуни на 13 лет.
  • Фильм частично снят в системе IMAX.
  • Галь Гадот — первая не американская актриса, которая исполнит роль Дайаны Принс, или Чудо-Женщины. С другой стороны, для персонажа Чудо-Женщины это третий проект, в котором игра актёров чередуется с анимацией. Первыми двумя были сериал «Чудо-Женщина» (1975-1979) и телевизионный проект «Легенды супергероев» (1979).
  • Костюм Супермена значительно ярче, чем обычно. При этом голубой цвет в палитре несколько осветлён, а жёлтый фон за буквой «S» сделан ярко-золотым. Есть и некоторые другие изменения, особенно в букве «S» на костюме.
  • Продюсер Чарльз Ровен утверждает, что Бен Аффлек был самым первым кандидатом на роль Брюса Уэйна (Бэтмена) и первым, к кому авторы фильма обратились с предложением сыграть эту роль.
  • Съёмки проходили преимущественно в Детройте, штат Мичиган.
  • Интерес к роли Чудо-Женщины проявляла актриса Александра Даддарио.
  • Художник по костюмам Майкл Уилкинсон умышленно сделал костюм Бэтмена матерчатым и убрал броню. «Непобедимость Бэтмена является результатом его невероятной физической силы и боевых навыков», — сказал Уилкинсон.
  • Комментарий Майкла Уилкинсона, художника по костюмам, о костюме Бэтмена: «Зак Снайдер сказал мне, что главное — это чтобы наш Бэтмен выглядел здоровенным и накачанным. Чтобы он выглядел даже крупнее Супермена. Но дело не в броне и прочих наворотах, просто он сам должен выглядеть, как гора мышц. Сам Снайдер обожает комикс «Возвращение Тёмного рыцаря» Фрэнка Миллера. С обликом Бэтмена нам пришлось, конечно, повозиться. Особенно нам удалась маска, я ей горжусь на полном серьёзе. В ней Бэтмен может даже голову поворачивать, а это немаловажно в том смысле, что маска не стесняет его движений, так что Бэтмен может выполнять в ней трюки».
  • В анимационном фильме «Лига Справедливости: Парадокс источника конфликта» (2013) Виктор Стоун, он же Киборг, говорит голосом актёра Майкла Б. Джордана. Одно время этот же актёр планировался на роль Виктора Стоуна (Киборга) в фильме, где игра актёров сочетается с анимацией. Майкл Б. Джордан играет Джонни Шторма, или Человека-Факела, в фильме «Фантастическая четвёрка» (2015), первом фильме из перезапущенной серии об этих героях комиксов.
  • Это уже второе появление Бена Аффлека на экране в роли супергероя комиксов. В 2003 году вышел фильм «Сорвиголова», в котором он сыграл Мэтта Мёрдока по прозвищу Сорвиголова. Как и Бэтмен, Сорвиголова владеет боевыми искусствами, а борьбой с преступностью занялся после смерти близкого человека.
  • На роль Лекса Лютора был в конце концов утверждён Джесси Айзенберг, но вначале авторы фильма рассматривали кандидатуры Мэтта Дэймона, Брэдли Купера, Адама Драйвера, Жана Дюжардена, Марка Стронга, Дензела Вашингтона, Хоакина Феникса и Идриса Эльбы. Ранее Дэймон претендовал на роль Харви Дента в «Тёмном рыцаре» (2008).
  • Персонаж Бэтмен был создан художником Бобом Кейном и американским писателем, создателем комиксов Биллом Фингером, который вначале назвал этого персонажа «Бэт-мен». Впервые этот супергерой появился в ежемесячном журнале комиксов «Detective Comics» № 27 в мае 1939 года.
  • Утверждалось, что в одном из флэшбеков в фильме в роли Джейсона Тодда (Робина) снимется сын Зака Снайдера Эли Снайдер. В одном из интервью режиссёр опроверг эти слухи, как не соответствующие действительности.
  • Исполнительнице роли Чудо-Женщины в телесериале середины-конца семидесятых Линде Картер не понравился костюм Чудо-Женщины, роль которой в фильме исполнила Галь Гадот. На взгляд Картер, ему недоставало красного, белого и синего цветов.
  • В названии фильма присутствует слово «справедливость», как указание на то, что главные персонажи состоят в «Лиге справедливости», в команде супергероев, первая часть фильма о которой выйдет в 2017 году.
  • Джесси Айзенберг снялся в фильме «Социальная сеть» (2010), одним из продюсеров которого стал Кевин Спейси, прежний исполнитель роли Лекса Лютора.
  • Это первый фильм, чередующий игру актёров с компьютерной графикой, в котором вместе появились Бэтмен и Супермен, но не первый, на съёмках которого встретились актёры, прежде игравшие этих персонажей. Майкл Китон и Кристофер Рив сыграли в фильме «Без слов» (1994).
  • Говорят, что в последующих фильмах, действие которых разворачивается в кинематографической вселенной «DC Comics», роль Хэла Джордана (Зелёный Фонарь) исполнит актёр Дэн Амбойер, хотя в списке актёров он упомянут лишь как исполнитель роли пилота.
  • Художник по костюмам Майкл Уилкинсон включил в дизайн костюма Чудо-Женщины элемент письменности амазонок. Точно так же он поступил и с костюмом Супермена, где есть надпись на криптонском языке.
  • Выход фильма на экраны состоялся в тот же год, что и премьера фильма по мотивам комиксов компании «Marvel», где тоже сражаются двое героев. Фильм называется «Первый мститель: Противостояние» (2016).
  • Рабочим названием фильма на съёмочной площадке и вне её стало «Сэйдж и Мило» (Sage & Milo) (первое слово переводится как «мудрец», второе означает античного героя Мило, или Милона Кротонского).
  • Генри Кавилл и Эми Адамс прямо на съёмочной площадке облились ледяной водой в рамках благотворительного флешмоба по сбору средств на исследование бокового амиотрофического склероза. На Кавилла вдобавок высыпали несколько вёдер льда.
  • «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016) знаменует собой возвращение Холли Хантер в фильмы о супергероях. В «Суперсемейке» (2004) она озвучила Эластику.
  • Роль помощницы Лекса Лютора по имени Мерси Грейвз исполняет Тао Окамото. Это второй фильм, когда роль Мерси Грейвз исполняет актриса азиатского происхождения. Первым был «Бэтмен» (2004).
  • Вначале на роль Чудо-Женщины в списке актёров значилась британская актриса Люси Гриффитс.
  • В 2007 году снять фильм «Лига справедливости» предложили Джейсону Райтману. Райтман предложение отклонил. Он считает себя независимым режиссёром и не хочет заниматься высокобюджетными фильмами о супергероях.
  • На начальных стадиях работы над фильмом его авторы подумывали сделать главным злодеем персонаж по имени Металло.
  • К исполнению роли Дианы Принс (Чудо-Женщины) проявляла интерес актриса Меган Фокс.
  • В 2013 году в прессе прошло сообщение, что на одну из ролей в фильме пробовался Джеки Эрл Хейли.
  • Исполнитель роли Джимми актёр Майкл Кэссиди снялся в семи эпизодах сериала «Тайны Смолвилля» (2001) о юности Супермена.
  • Рэпер и актёр Тайриз Гибсон признался однажды, что хотел бы сыграть роль Джона Стюарта по прозвищу Зелёный Фонарь.
  • В 2014 году прошёл слух, что фильм будет состоять из двух частей. Оказалось, что это не так.
  • На роль Брюса Уэйна (Бэтмена) одно время планировали пригласить Арми Хаммера. Этот же актёр должен был играть роль Бэтмена в несостоявшемся из-за забастовки сценаристов фильме Джорджа Миллера «Лига Справедливости: Смертные».
  • Это первый фильм в формате 3D, в котором появляется не только Бэтмен, но ещё и Чудо-Женщина, Киборг, Флэш и Аквамен. Первый фильм о Супермене в этом формате уже вышел — это «Человек из стали» (2013). Первым фильмом о Зелёном Фонаре в формате 3D стал «Зелёный Фонарь» (2011), не имеющий отношения к этой франшизе.
  • Одно время авторы фильма рассматривали Тайлера Хэклина на роль Брюса Уэйна (Бэтмена).
  • Бен Аффлек и Гарри Дж. Ленникс сыграли в фильме «Большая игра» (2009) вместе с Расселом Кроу, который в фильме «Человек из стали» (2013) исполнил роль Джор-Эла.
  • Образ Лекса Лютора в фильме выведен таким же, как в ограниченной серии комиксов «Сверхновый Супермен». В ней Лютор относится к Супермену свысока из-за его инопланетного происхождения.
  • В графическом романе «Возвращение Тёмного рыцаря» схватка Бэтмена с Суперменом происходит после расформирования «Лиги справедливости». В фильме они сражаются ещё до её образования.
  • Образ Аквамена в исполнении Джейсона Момоа списан с персонажа комиксов, выходивших в 1990-е годы.
  • Сыгравший генерала Зода в «Человеке из стали» (2013) Майкл Шеннон изображает в фильме труп Зода. Актёр как-то рассказал, что из-за напоминающих ласты или плавники перчаток, которыми заканчивались рукава его костюма, он однажды долгое время просидел в кабинке туалета на съёмочной площадке, так как не мог самостоятельно открыть дверь. Всё это, разумеется, оказалось выдумкой.
  • Думсдэй в фильме изображён таким, каким его придумали создатели. Это существо с Криптона, результат экспериментов, превративших его в биологическое оружие. Более того, в фильме ему присущи некоторые черты суперзлодея-зомби Соломона Гранди.
  • Снимок Аквамена, появившийся в Интернете, сопровождает надпись «Объедините семерых». Речь идёт о семерых основных членах «Лиги Справедливости» — Бэтмене, Супермене, Чудо-Женщине, Зелёном Фонаре, Флэше, Киборге и самом Аквамене.
  • Костюм Робина был впервые показан широкой публике в трейлере, продемонстрированном во время ежегодного фестиваля «Comic Con» в Сан-Диего в 2015 году. На нём жёлтыми буквами написаны слова «Ха-ха-ха. Сам дурак. Бэтмен».
  • Джеффри Дин Морган и Лорен Кохэн, которые в этом фильме сыграли родителей Брюса Уэйна, снимались в сериалах Сверхъестественное и Ходячие мертвецы.
  • Бен Аффлек и Майкл Шеннон уже снимались вместе в 2001 году в фильме «Перл-Харбор».
  • Бэн Аффлек — самый высокий исполнитель роли Бэтмена. Его рост — 192 сантиметра, что является выше каноничного Брюса Уэйна, чей рост 188 сантиметров.
  • Джастин Бибер выложил в Instagram свою фотографию со своим сценарием фильма. Все тут же предположили, что Бибер будет играть верного друга и напарника Бэтмена — Робина. Позже выяснилось, что это был всего лишь скетч для Funny or Die. Крис О’Доннел, исполнитель роли Робина в фильмах Джоэля Шумахера, выложил в тот же Instagram свой ответ на фото Бибера.
  • Это уже третий фильм, в котором принимали участие Бен Аффлек и Скут МакНэри. Ранее вместе они снимались в фильмах «Операция «Арго»» (2012) и «Исчезнувшая» (2014).
  • Изначально в картину планировалось ввести Вики Вэйл, репортера Готэмской газеты. Однако вскоре от персонажа было решено отказаться.
  • Эмили Блант вела переговоры о роли Женщины-Кошки. Однако ей отказали в этом.
  • Дэвид Морс пробовался на роль комиссара Гордона, но после переработки сценария роль была полностью вырезана.
  • Питер Джексон отклонил предложение взяться за постановку фильма.
  • Кристофер Нолан, исполнительный продюсер картины (также был исполнительным продюсером «Человека из стали» (2013) и режиссером трилогии о Бэтмене) заявил, что этот фильм станет перезагрузкой для Бэтмана, и, таким образом, никакого отношения к его «Темному рыцарю» иметь не будет.
  • Надпись на костюме Робина гласит «Сам дурак». Это фраза Джейсона Тодда, второго помощника Бэтмена, погибшего от рук Джокера. В некоторых сюжетных линиях, однако, Тодд не погиб, а стал антигероем по прозвищу Красный колпак. В других версиях он навсегда остался в плену у Джокера, который продолжает пытать Тодда в надежде сломить его дух и сделать из него своего преемника.
  • Кусок криптонита за стеклом, который рассматривает Лекс Лютор, напоминает формой череп Зода.
  • Однажды в Интернете в результате утечки появилась фотография могилы Дика Грейсона из фильма, однако компания «DC» снимок тут же убрала.
  • В сцене, где Бэтмен показан в тяжелой броне, позади него на одной из колонн изображен знак вопроса. Это отсылка на Загадочника, мастера головоломок и ребусов.
  • еще 91 факт
Редакционные материалы Если вам понравился этот , не пропустите... Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка Вадим Богданов

Снайдер привнес собственное видение и четкую направленность, но видно пока, что база для целой и многоплановой вселенной слегка жидкая и неустойчивая, полная сюжетных пробелов и нестыковок. «Бэтмен против Супермена», к сожалению, не стал значительным шагом вперед, но и не сделал рокировку назад по сравнению с «Человеком из стали».

Иван Николаев

ещё случайные

Носитель Хаоса

Лига справедливости: Начало

Прошло три года с премьеры выхода «Человека из стали», который дал начало старта киновселенной DC. И фильм я полюбил всем своим сердцем: отличный выбор актера на роль, проработанный костюм, прекрасная визуализация. И конечно же я ждал продолжения, отслеживал каждую новость, каждый слух, и вот этот день настал. И я не для того ждал столько времени, чтобы огорчиться или попросту разочароваться. После успеха объединения многих популярных супергероев во вселенной Marvel, конечно хотелось увидеть подобное и в DC. Ведь сколько фильмов про Бэтмена и Супермена было просмотрено, но ни разу не видели их вместе в одной картине. И наконец это произошло, они объединятся, но для начала сразятся, сразятся не на жизнь, а на смерть. И переходя к самому фильму, давайте начнем с актерских работ, так как.
Актерских работ в картине много, начнем с Генри Кавилла, уже запомнившийся нам по «Человеку из стали», набравший для продолжения 100 кг. веса, был все таким же отличным Суперменом, но так как мы его уже успели оценить в этой роли в вышеупомянутом фильме, конечно же хочется заценить новых персонажей, разве что можно добавить, что в этот раз ему досталось больше драматических моментов, которые отыграл довольно хорошо. Кем интересуется большинство, так это Беном Аффлеком, на которого легко нелегкое дело, сыграть в очередной раз Брюса Уэйна/Бэтмена, и к этому делу он подошел со всей душой: набрал массу, набрал форму, проникся героем. И что получаем в итоге? А в итоге получаем самого жестокого Бэтмена в истории кино. Он не щадит никого, ломает кости врагам и это действительно круто. Отлично так же сыгран и сам Брюс Уэйн, деловая личность, которая несет некую загадочность, немного седины и грубости. И пускай все те хейтеры, которые противились выбором актера на роль, что даже потребовали у президента США законодательно «запретить актеру играть Бэтмена на следующие 200 лет», будут поражены игрой Аффлека.
Галь Гадот в роли Чудо-женщины была поразительна: ее красота пленит, глаза манят, костюм очарователен и сидит на ней идеально. Серьезно, ее появление во время финальной схватки было чуть ли не лучшим моментом за фильм. А вот кто приятно удивил и стал, так сказать, вишенкой на торте — Джесси Айзенберг в роли Лекса Лютера. Эксцентричный миллиардер, филантроп и книголюб, это немаловажно, ведь как утверждает герой «книги — это знания, а знания — это власть». В картине его не так много как хотелось, но поверьте, каждый кадр он отыгрывает превосходно, его герой замешан чуть ли не во всем. А те кто не доволен тем, что он не лысый, не переживайте, к концу фильма вас ждет сюрприз.
Остальные — Джереми Айронс, который сыграл Альфреда, помощника Брюса Уэйна, на сей раз между ними иные отношения, если по предыдущим фильмам он был дворецким, то в этот раз он, можно так сказать, его телохранитель, который создает все гаджеты для Бэтмена. Эми Адамс, любовь Кларка Кента Лоис Лэйн, как и в прошлом фильме, обаятельна и верна.
А теперь про фильм. Честно, ожидал большего, как в сценарном плане, так и в плане экшена. Ожидая фильм с таким громким названием как «Бэтмен против Супермена», конечно ожидаешь множество разборок между героями, драк, которые заставят вас забыть про все. Вражда между ними показывается на протяжении большей части фильма, но вот само противостояние уместилось в около 5 минут, и то оно было медлительным. Повторюсь, это не плохо, ни в коем случае, просто уделять этому делу всего 5 минут — катастрофически мало. И финальная разборка с обещанной угрозой всего человечества, к слову, которая пришлась многим не по душе, мне наоборот очень понравилась. Ведь именно в этой схватке начинается бодрый экшен, где сталкиваются все главные герои, и за этим наблюдать поистине круто. Остальной же экшен приходится на спасения граждан Суперменом и избиением врагов Бэтменом.
Что касается раскрытия героев, да и вообще их количества — да, не все они раскрыты, но не считаю это минусом, так как раскрытие персонажей покажут в сольных фильмах, тут же главное было показать их, дать понять, что есть такие герои. А вот по поводу количества — их много, и не скажу плюс, скорее минус. Финал фильма неоднозначный, многим придется не по душе, так как я слышал недовольство многих зрителей выходящих из зала кинотеатра.
А как же камео таких героев как Аквамен, Флэш и Киборг, спросите вы? Да, они имеются, но не все они удачны, лишь камео Флэша понравилось. Про тех кто их играл говорить нет смысла, каждому было уделено секунд 20-30.
Что стоит особенно отметить, это музыкальное сопровождение, которое было восхитительно. В этот раз к Хансу Циммеру на помощь пришел Джанки Экс-Эл, который написал музыкальную тему для каждого героя, и господи, это очень здорово. Хочется выделить темы Лекса Лютера и Чудо-женщины, у одного это чувство чего-то нехорошего, чувство тревоги, а у другой… нет, простите, это лучше услышать, в совокупности с моментами это смотрится грандиозно.
Можно отметить так же и юмор, все знают, что в картинах DC юмор напрочь отсутствует или же присутствует, но в малом объеме, то здесь его более чем достаточно, в рамках DC, разумеется. Основной же юмор направлен на героя Айзенберга, над которыми действительно можно посмеяться.
Итог: три года ожидания не были напрасны, но и не были полностью оправданы. Актерские работы сильны, свою работу сделали, Х. Циммер и Д. Экс-Эл постарались на славу, экшен красивый и годный, но не шибко его и много, и, как уже было сказано выше, обещанного противостояния двух героев было мало, для фильма с таким-то названием и хронометражом — два с половиной часа. Таковы первые впечатления, возможно они поменяется после пересмотра, но в какую сторону — неизвестно. Все непременно ждем продолжения, в этом году выходит «Отряд самоубийц», в следующем году выйдет «Чудо-женщина», а там уже не далеко и до самого значительного фильма DC «Лига справедливости». А так же, после ЛС, выйдут сольные фильмы про Аквамена, Флэша и, как поговаривают, Бэтмена и, конечно же, сиквел «Человека из стали».

24 марта 2016 | 12:44

ChildInside

Тебя разыграли, ха-ха.

В 2013 году режиссер Зак Снайдер снял фильм «Человек из стали», ставшей началом запланированной на долгие годы эпопеи про супергероев от DC. Совсем не понятно, в какой именно момент было принято решение, что весь крестовый поход по завоеванию зрителей возглавит именно Снайдер. Режиссер он, мягко говоря, не совсем стабильный в своем творчестве. А DC Comics уже значительно запаздывает в развитии киновселенной относительно Marvel, поэтому решения нужно принимать быстро и желательно не ошибиться, т. к. перезапускать все заново, если понадобится, будет не лучшем решением.
История «Бэтмена против Супермена» (в дальнейшем «БпС») начинается примерно через год после событий в Метрополисе. Когда Супермен, сражаясь против Генерала Зода разрушил половину города и погубил множество невинных людей, народ начал активно обсуждать то, кем является для них Супермен: богом, способным спасти людей, или же неуправляемым монстром с небес. В это же время Брюс Уэйн разрабатывает свой план избавления города от Супермена, и для этого у него есть личные мотивы. И чтобы сразу было понятно, никакой схватки между Суперменом и Бэтменом здесь нет, само название фильма совершенно не отражает его содержание.
Со сценарием в новом творении Зака Снайдера происходит полная бессмыслица. Первый час показывают набор кадров, мало связанных между собой, в которых по сути не происходит ничего. Я буду наверняка не первым и не последним кто скажет это, но, видимо, на первой половине фильма монтажер спал, и его работу делали помощник и старшая уборщица помещений. Подобную несуразицу можно объяснить только тем, что поставленную задачу перед ним сценаристом Крисом Террио он, возможно, и выполнил. Но Зак Снайдер не сумел правильно распорядится материалом и наснимал много лишнего, и добрую часть пришлось вырезать из-за слишком длинного хронометража.
Все, что касается основной темы фильма о людях и богах, выполнено не так плохо. Но когда дело доходит до мотивации героев, их характерах, и хоть какого-то смысла в происходящем на экране, понять их становится трудно. Кстати, снять почти трехчасовой фильм, в рамках которого не происходит практически ничего важного для вселенной — это надо уметь. А попытка хоть немного продемонстрировать каждого члена будущей Лиги Справедливости привела к тому, что кадры с Акваменом, Флешем и особенно с Киборгом выглядят смешно и несуразно.
Герой Эзры Миллера (Флеш) появляется в одном из моментов фильма, который является некоторой затравкой для будущих продолжений, и ему удается произвести хоть какое-то впечатление на зрителя. Но Киборг — это, собственно, кто? Да, я знаю этого персонажа благодаря нескольким мультфильмам и прочитанным комиксам. Но как насчет обычного зрителя? Что делать тому, кто смотрел исключительно «Человека из стали» и трейлер «БпС»?
Актёрский состав старается вытянуть фильм из болота, и к ним вопросов остается меньше всего. Галь Гадот великолепна в роли Чудо-женщины, она в меру обаятельна и ее воинственный образ не выглядит смешным. Джесси Айзенберг в образе Лекса Лютора делает ровно то, что ждешь от злого гения огромной корпорации. Он красноречив, умен, и жесток в своих мыслях и поступках. Лекс — наверное, единственный персонаж, который органичен и не смотрится натужно серьезным в кадре.
О Бене Аффлеке труднее всего составить мнение, т. к. в те моменты, когда его герой ведет диалоги и, пробиваясь сквозь сценарный бред, старается заставить зрителя поверить в свои эмоции, он выглядит неуклюже, и его Бэтмен кажется совсем беспомощным на фоне других. С другой стороны, одна из немногих экшен-сцен в фильме именно благодаря Бэтмену выглядит зрелищно и по-настоящему круто. Но, как я уже сказал, все без исключения персонажи становятся заложниками сценарной ереси и дурацкого монтажа.
Единственное, что кажется безупречным на фоне кинокомиксов от Marvel — это боевые сцены и спецэффекты. Благодаря тому, что Снайдер умеет работать с визуальным рядом, весь экшн выглядит сочно и яростно. Ощущение нанесенных ударов и мощь, с которой герои используют свои способности, хорошо передаются и очень впечатляют. За подобное хвалить «БпС» не просто стоит, это необходимо. Потому что с приходом в эту компанию других союзников из Лиги Справедливости будет трудно создать впечатляющую визуальную часть без превращения происходящего в неразбериху.
Создание умного и серьезного кинокомикса явно не под силу Заку Снайдеру и сценаристам «БпС». Но при этом создавать крутое развлекательное кино с простым, но правильно поданным сценарием они, видимо, также не могут, или же им не разрешают. Дабы не быть похожими на Marvel, и «Человек из стали», и «БпС» поданы с максимально серьезными и пафосными лицами, с одной шуткой на более чем двухчасовой хронометраж. А в итоге мы имеем отличный визуальный ряд из несуразного набора кадров, и дурацкий сюжет с безумным Лексом Лютором и обаятельной Чудо-женщиной.
Когда-то Снайдеру удалось снять великолепных «Хранителей». Но отличие их в том, что первоисточник был не совсем о супергероях, а нелепые костюмы и маски были лишь небольшой частью глубокой вселенной. С комиксами про Лигу Справедливости все проще. В них куда меньше глубины и больше персонажей в пестрых трусах, которых сделать серьезными иногда просто невозможно.
Не нужны быть гением, чтобы понять, что так или иначе пусть не все, но многие посмотрят этот фильм и составят собственное мнение. Но отрицать факт того, что на фоне Marvel DC пока выглядят блекло и глупо, невозможно. Нельзя сказать, что Marvel делает идеальные фильмы, но им удается отлично сложить все в общую сценарную линию. Противостояние между Железным Человеком и Капитаном Америкой уже по трейлерам смотрится куда ярче и обоснованней, чем похожий конфликт между Бэтменом и Суперменом. А темное и серьезное повествование от DC могло бы быть интересным, если бы вызывало что-то кроме внутреннего смеха и стыда за происходящее.

24 марта 2016 | 13:54

TheFata

Бог против человека

Заранее говорю, что смотрел только режиссёрскую версию фильма, и оценивать буду именно ее.
Скажу сразу, фильм мне понравился, хотя шедевром его назвать сложно, я считаю, что картина удалась и имеет как бесспорные плюсы, так и очевидные минусы.
Достоинства:
1. Картинка
Мне очень сильно понравилась визуальная часть фильма. Мрачные тона, хорошо поставленные кадры, впечатляющие сцены боя. Все это выглядит великолепно, за исключением пары моментов, не сразу бросающихся в глаза.
2. Образ Бэтмена
Отдельного внимания заслуживает образ опытного, много повидавшего и, уже не такого молодого Бэтмена. При этом соблюдаются все каноничные черты: мрачность, серьёзность и вдумчивость. И это всё при шикарной игре Бена Аффлека. В общем, смотрится очень хорошо.
3. Актёрская игра
Добротная актёрская игра большей части актёров, безусловно позволяет проникнуться атмосферой фильма. Супермен, Лекс Лютор и многие другие персонажи смотрятся очень убедительно.
Недостатки:
1. Лекс Лютор
Для человека, не смотревшего фильмы о Супермене и не читавшего комиксы, мотивация данного персонажа останется неясна и возникнет множество вопросов, касательно его истории и поступков. За 3 часа фильма на мотвацию главного антагониста уделяется пара секунд, а его личность остается загадочной и непонятной.
2. Противостояние
Основной темой фильма является противостояние двух героев, но их конфликт не раскрыт и исчез слишком быстро. У Супермена мотивация практически отсутствует, да и он сам почти не конфликтует с Бетмэном, из-за чего конфликст становиться односторонним, что огорчает человека, начавшего смотреть фильм, желая увидеть борьбу взглядов и интересов двух героев.
3. Длина повествования
Фильм длится слишком долго, но не раскрывает всех мотивов и историй героев, вместо этого показывая лишние сцены или зацикливаясь на уже понятных моментах, вгоняя в тоску.
Несмотря на перечисленные недостатки, фильм мне понравился. Он втянул меня в свою особую атмосферу и дал повод подумать над некоторыми моментами. Рекомендую к просмотру, в особенности фанатам DC, для которых припасено немало отсылок.
7 из 10

31 января 2018 | 22:57

nkastor

- Need More DC comic Films

Пока Марвел стабильно штампуют каждый год по 2 фильма. DC только начинают сбор своей команды. Начав с «Человека из стали» им срочно нужно было создать свою вселенную и внести новых героев за один фильм, а не по сольникам. Поэтому логично решение WB начать именно с «Бэтмена против Супермена». Два самых известных персонажа вселенной DC, да и вообще в мире.
Ожидания от фильма были большие и, пожалуй, полностью оправдались. Мрачная темная вселенная DC большие различия между Марвел что только радует.
Начнем с плюсов. Отличная актерская игра. Наверное, главное, что было интересно справится ли Бен Аффлек с ролью Брюса Уэйна/Бэтмена — мое мнение Бэтмен получился у него просто шикарный, мне даже понравился больше чем Кристиан Бэйл. Жесткий опытный суровый, с преступниками он не играется, и не берет «пленных», встреча с ним может быть последней встречей в жизни. Вообще Бэтмен в фильме это главный персонаж, ему уделено больше всего времени. А их дуэт с Альфредом в исполнении Джереми Айронса великолепен. Альфред не дворецкий, а скорее теневой напарник и наставник. Теперь с нетерпением жду сольника Бэтмена.
Джесси Айзенберг — необычный взгляд на Лекса, болтливый, эдакий не от мира всего, но при этом умный и расчетливый, мне понравился, и персонаж и как отыграл актер. Скажем так он разбавлял серьезность некоторой долей юмора и безумия.
Галь Гадот — Чудо женщины в фильме не много, было также много опасений дескать какая то худая никому не известная. Но думаю все согласятся что Чудо женщина была восхитительна. Красива умна и сильна.
Генри Кавилл — сыграл Супермена во второй раз, мне он понравился в первый и в этот раз сыграл на уровне. Некоторые называют его деревянным и безэмоциональным, да бросьте он что должен корчить гримассы как Джокер? Это же Человек из Стали.
Прекрасное музыкальное сопровождение от гения вне всяких сомнений Ханса Циммера. У каждого героя своя отдельная музыкальная тема. Музыка я бы даже сказал только подчеркивает атмосферу фильма. Отличная картинка и эффекты, масштабно красиво, местами завораживающе.
К минусам я бы отнес то что все-таки фильм не для всех. Некоторые моменты для обычного зрителя пройдут мимо или он их не поймет. Все же нужно владеть кое каким знанием комиксов чтобы все было понятно. Также это не фильм для тех, кто хочет фильм в стиле фильмов Марвел. Если вам нужен юмор и расслабленная атмосфера фильма, то вам не сюда. Сюжет в фильме хороший, но есть огрехи.
Итог: Вселенная DC расширяется, фильм получился масштабным мрачным и серьезным, как и обещали. Отличный актерский состав, каждый отыграл прекрасно. Спецэффекты зрелищные ну и конечно же Битва между Бэтменом и Суперменом эпииична! Советую идти на фильм всем. Но прежде лучше узнать немного информации о персонажах.
9 из 10

28 марта 2016 | 13:47

Solique

В стране невыученных уроков

«Человек из Стали» заложил какой-никакой, но фундамент киновселенной DC. Хотя и три года назад товарища Зака Снайдера исправно ругали по многим пунктам. Надежда была на «Бэтмена против Супермена». Однако Снайдер вновь допускает промахи.
Во-первых, страдает сценарий, отсюда вытекает слабенький сюжет. Первый час фильма уже воспринимается как за два, потому что мы видим только бесконечные разговоры. Странное ощущение, потому что ты вроде как пришёл на супергеройское кино, а попал на не очень качественную драму.
Работа монтажёров ужасает. Или монтаж делали уборщики киностудии, поскольку профессионалам не заплатили? Да как же такое возможно, бюджет-то нешуточный. Ан нет, бывает и такое. Слишком много рваных сцен и сумбура на экране.
И актёры вроде бы стараются везти на себе сиё творение. Аффлек в роли Бэтса не так уж и плох (отмечу плюсом красиво показанную предысторию). Джесси Айзенберг молодец, ну и Галь Гадот подходит для роли Дианы Принц как никто другой.
Претензии по-прежнему остаются к Генри Кэвиллу. Когда когда, когда уже будут эмоции? Ни один мускул не дрогнет на его лице, лишь тольки бровки порой становятся домиком (и как это ещё можно обозвать?)
Из плюсов как обычно отмечу работу Ханса Циммера, особенно тему Чудо Женщины (чудо как хороша).
В целом мне бы хотелось, чтобы DC больше не приглашали Снайдера в режиссёрское кресло. И не потому что он плохой режиссёр, свой стиль у него есть. Однако данный стиль, на мой взгляд, никак не может увязаться с супергеройским кино про парней в цветных трико или трусах (нужное подчеркнуть). Данный фильм смотрится как очень плохая драма с неплохими экшен-сценами. В целом, к сожалению, он на данном этапе никак не может конкурировать с фильмами Марвел. Остаётся ждать лишь «работу над ошибками».
6 из 10

26 марта 2016 | 22:50

Волденастя

Тут такие кадры, будто Супермена в президенты США баллотируют! (с)

Фильм вызвал крайне смешанные чувства. Главные проблемы «Зари» — практически полное отсутствие души и несколько сюжетных линий. Кто-то сетует, что диалоги в фильме негодные, но на это как-то неловко жаловаться, ведь диалогов было не так уж много.
Бэтмен в исполнении Аффлека не оставил плохое впечатление, но и восторга не вызвал, потому он вне колонок. Многие сравнивают Бэтменов Бэйла и Аффлека, но я не считаю это верным. В данном фильме он старше, его поступки лишены логики и единственное общее с нолановским рыцарем у него ночные кошмары. Здесь Брюс Уэйн это какой-то человек с кризисом среднего возраста, который находится в настолько подавленном состоянии от тягости прошлого, что просто ищет идеальную «грушу для битья» и находит ее в Супермэне. Все же было интересно наблюдать за такой версией Бэтмена, местами он даже мог напугать. Хотя не исключено, что его упрямство в отношении Супермена, местами какое-то подростковое, кого-то пугало больше, чем клейменные рабовладельцы.
О минусах:
Начало фильма было похоже на простую нарезку разных сцен, несвязанных друг с другом. Сцены начинались, обрывались на полуслове, и все бы ничего, но подобное неясное зрелище, сравнимое с винегретом, продолжилось и дальше. Когда мы идем смотреть фильм о противостоянии двух персонажей, то ожидаем, что сцены с их участием будут связаны между собой хотя бы логикой. В этом фильме нет ничего подобного: они показывают момент, потом другой, потом третий, потом четвертый… происходит что-то, но что происходит мы должны сами догадаться. Данную картину изредка прерывает лишь Лекс, который, хоть и раздражал, но вышел неплохим аттракционом в этом парке тоски.
В комиксах, фильмах, сериалах Лекс Лютор за свою длинную «жизнь» представал в разных образах, но образ избалованного гиперактивного психопата, лично я, вижу впервые. Возможно, что подобное изображение Лекса было осознанной задумкой создателей, (об этом трудно говорить, персонаж практически не раскрыт) а возможно, что виной всему мистер Айзенберг, который довольно сильно переигрывал весь фильм и, честно говоря, его персонаж больше смахивал на Джокера.
«Человек из стали» имел философский посыл, был душевным и теплым настолько, насколько это возможно в мире DC, в «Бэтмен против Супермена» это отсутствует напрочь. Никакой философии в этом фильме не найдете, у героев отсутствует даже мотивация, складывается впечатление, что и в голове у них нет никаких мыслей. Сцены с Лоис и Кларком были настолько наигранными, что вызывали лишь скептическую ухмылку. Хочется отметить родителей Кларка. Было очень приятно увидеть снова Костнера в роли Джона, хоть и в крошечной сцене, но это была первая и, пожалуй, последняя действительно трогательная сцена. Она словно напомнила, что мы тут не просто пафосную нарезку видеороликов с участием супергероев смотрим, а у Кларка вообще еще и сердце есть. Отношения с Мартой лишь удивляют, за весь фильм не была даже намека на то, что сын общается с матерью, а за его жизнью она наблюдала словно посторонний человек.
Хронометраж. И тут мы вернемся к сюжету. Отсидеть два с половиной часа оказалось не самым простым делом, а все потому что спустя примерно два часа, незадолго до появления Думсдея, фильм словно перешел в следующую часть. BvS было мало одной части, события получились скомканными, фильм был перегружен событиями и персонажами, а создатели потратили около получаса экранного времени на то чтобы расстелить ковровую дорожку для «Лиги справедливости». Могу лишь предположить, что фильм получился таким, каким мы его увидели из-за того, что их поджимали сроки, разделить фильм на две части и выпустить их перед «Лигой» они не успели бы никак, но и это не выглядит хорошим оправданием. К слову, ввод супергероев из «Лиги» был ужасен, вероятно, что люди, которые о Флэше пока почти ничего не знают и лишь вливаются в данную тему, даже не поняли смысл тех камео.
О плюсах:
Красивая картинка. По этой части у фильма никаких проблем, в чем Снайдер мастер, так это в создании красивых кадров. И несмотря на рваное повествование, эстетическое наслаждение от созерцаемого никуда не пропадало.
Саундтрек. Музыка в фильме прекрасно гармонировала с происходящим, Ханс Циммер талантлив (жаль, что этот фильм стал его последней супергеройской работой), и в сочетании с Junkie XL у них вышло замечательное и яркое творение.
Лучше бы они, конечно, сократили все эти перемещения по персонажам, потому что они лишь испортили впечатление. Зрителям просто сложно сосредоточиться на сюжете когда он скачет и это нормально, ненормально то, что этому позволили произойти.
4 из 10

6 апреля 2016 | 00:06

Иван47

Неисповедимы пути Господни

Фильм втоптан в грязь еще до старта: Rotten Tomatoes 29%, Metacritic 44%, разгромные рецензии критиков, гневные отзывы авторитетных видеоблоггеров. После предпоказа для прессы за 2 дня до выхода фильма в прокат в социальных сетях разгорелся настоящий пожар. Диаметрально противоположные мнения уже посмотревших только усилили поток набрасывания на вентилятор. Фанатам DC пришлось с пеной у рта защищать фильм, который они еще даже не видели. Создавалось впечатление, что титан под названием «киновселенная DC» пал под тяжестью возложенных на него ожиданий, не сделав и первого шага.
И вот после томительного ожидания фильм все-таки вышел на большие экраны. И что же мы имеем в итоге?
Зак Снайдер один из лучших визуализаторов в мире, почти каждый кадр выглядит как арт для глянцевого журнала. Фильм безумно красивый. Даже сцена, где герой молча стоит в поле, снята так, что хочется нарезать скриншотов для рабочего стола. По уровню постановки Снайдера можно сравнить с Финчером. Такое же маниакальное стремление отполировать каждую сцену до идеального блеска. Экшн же в фильме возможно один из лучших в истории кино. Схватка двух протагонистов и сольный проход бэтмена выглядят настолько зашкаливающее круто, что в эти моменты фильму можно простить все на свете.
Но экшн сцены не были бы настолько божественными, если бы не музыка. Ханс Циммер написал очередной крутой саундтрек, и, в отличие от Интерстеллара, тут он ни разу не уснул на органе. А композицию «Is she with you?» рекомендую срочно добавить в плейлист — она того стоит.
Бэтмен в исполнении Бена Аффлека — это, на данный момент, самая удачная киноадаптация персонажа. Брюс Уэйн опытен и целеустремлен. Бэтмен жестокий и крайне эффективный. Лекс Лютер в исполнении Айзенберга интересный злодей и неплохо разбавляет парад хмурых лиц. В одной сцене так и вообще отыгрывает чистокровного джокера, чем немало доставляет.
Яблоко раздора для фильма — это сюжет. Да, он нескладный, с кучей логических дыр и нестыковок. Мотивация у главного злодея не просто слабая — ее вообще не завезли. Порой происходящее на экране в погоне за здравым смыслом стреляет себе в ноги из дробовика. Но вся прелесть этой истории в том, что она как будто сошла прямиком со страниц комиксов. Глупо? Да, но с задачей столкнуть героев лбами друг с другом она справляется — большего и не требовалось.
Это почти библейская история о противопоставлении человека богу, о принятии человечеством своего спасителя. В данном контексте все около библейские аллегории выглядят настолько органично, что можно смело заявить — настало то время, когда экранизации комиксов сделали первую попытку стать искусством. Попытку спорную, неровную, но такую красивую.
В свое время Marvel подняли планку качества, но сделали все фильмы по комиксам очень простыми и почти одинаковыми. И теперь можно у них наконец появился достойный конкурент, который не старается играть на их поле, а гнет свою линию. Он пытается следовать канону и не строит из себя аттракцион для дошкольников. Он банально взрослее. Пускай это не всем по вкусу (критикам уж точно), и пускай крик «Марта» вызывает у части аудитории смех. Хранители тоже нравятся не всем.
P.S. Тем кто читал миллеровское «Возвращение темного рыцаря» и знает про встречу супермена с думсдеем на страницах комиксов — вы все поймете.
P.P.S. За дубляж и перевод фильма захотелось проткнуть автора локализации чем-нибудь острым и спросить «Do you bleed?»
8 из 10

28 марта 2016 | 16:51

Marshank

Бездарность против маразма

После выхода фильма «Бэтмен против Супермена» становится очевидным тот факт, что Зак Снайдер стал очень похож на доктора Виктора Франкенштейна. Его новая работа грандиозна, но в этом грандиозном труде есть нечто совершенно отвратительное. Подобно Франкенштейновскому монстру новое творение Снайдера будто сшито из совершенно несочетающихся частей (причем сшито плохо). Подобно пресловутому монстру оно красиво в деталях, но безумно уродливо в целом. И, наконец, подобно существу Франкенштейна, это творение абсолютно мертворожденно. Единственное отличие между результатом трудов знаменитого героя романа Мэри Шелли и живущего ныне Зака Снайдера, заключается в том, что ужасный и нелепый урод, вышедший из-под ножа одержимого ученого все-таки обладал доброй душой, в то время как творение режиссера Снайдера не только мертво, но и бездушно.
Любой режиссер, снимающий фильм по комиксам неизбежно сталкивается с необходимостью знакомиться с первоисточником. Если не заниматься бессмысленным сравнением фильмов Нолана и Снайдера, то основная разница заключается в том, что первый режиссер прочитал комиксы, понял, о чем они, выбрал наиболее содержательные из них, а уж только тогда решил снять фильм, а второй режиссер прочитал три комикса, ничего не понял, но сказал: «Мы снимем революционный фильм про супергероев!». Увы, за 250 миллионов создатели не только не смогли снять революционный фильм про супергероев, но умудрились откатить жанр лет на двадцать назад.
Несмотря на то, что в целом «Человек из стали» был удовлетворительно принят зрителями, фильм не снискал большой любви у критиков, которые обвинили фильм в избыточном присутствии экшна и спецэффектов. После этого стоило рассчитывать, что Снайдер в кои-то веки внемлет голосу разума и поймет, что создать яркий и красочный видеоряд недостаточно, чтобы получился хороший фильм. Судя по всему, именно это Снайдер и попытался исправить, что обнаружило его полную неспособность сделать хоть чуточку основанный не на одних визуальных эффектах фильм. Попытавшись исправить прошлые ошибки, режиссер допустил еще более фатальные для фильма промахи. То, что Дэвид Гойер почти не способен сделать хороший сценарий в одиночку — известный факт. Именно поэтому ранее ему активно помогали в работе более опытные сценаристы, способные создать некую драму, конфликт. Ошибка Снайдера заключается в том, что он категорически не считает нужным хотя бы чуть-чуть, в той мере, в какой это возможно, вмешиваться в сценарий, что активно делали браться Ноланы, работая над трилогией о Тёмном Рыцаре. Снайдер же приступил к работе над фильмом, явно даже не занимаясь его полировкой. В результате чего получилась полнейшая ахинея.
Если раньше фильмы режиссера имели хоть какой-то вразумительный сюжет, то «Бэтмен против Супермена» лишен даже намека на таковой. По сути, грандиозная более чем двухчасовая эпопея о противостоянии сына Криптона и Темного рыцаря — набор малосвязанных сцен, которые можно смело поменять местами, и восприятие фильма ничуть не изменится. Сцены сменяют друг друга достаточно быстро, но абсолютно без всякой логики. В результате половина эпизодов, а зачастую и сами главные герои смотрятся откровенно лишними в творящемся на экране сумасшествии.
Второй большой недоработкой оказывается…. Опять сценарий, но теперь уже другая грань — диалоги. Если хотя бы чуть-чуть вслушаться в то, что говорят герои, можно всерьез подумать, что диалоги в фильме писал если не третьеклассник, то в лучшем случае восьмиклассник, сильно отстающий по предмету «литература». Настолько топорных, глупых и бездарно написанных диалогов фильмы о супергероях не знали давно. Складывается устойчивое впечатление, что сценаристом были написаны несколько ярких, пафосных и действительно классных фраз, которые он решил обязательно использовать в фильме. А диалоги уже кое-как подгонялись под эти фразы. Из двух вышеперечисленных недостатков следует и следующий — полное отсутствие какого-либо реального конфликта, драмы и полное отсутствие проработанных персонажей. Все «конфликты», в том числе стремительное нарастание количества противоречий между двумя главными героями, по сути «высосаны из пальца». Супермен в открытую сообщает Бэтмену о том, что конфликт между ними — результат козней Лекса Лютора, но величайший детектив предпочитает диалогу ответ: «Я не буду тебя слушать, мы будем драться!». Потому что если хоть один из персонажей начнет слушать другого иначе, чем по велению сценаристов, все псевдо-конфликты, а следовательно, и жалкое подобие сюжета развалятся как карточный домик. Поэтому героям не остается ничего, кроме как вести неадекватные диалоги и принимать неадекватные решения в угоду сценаристам и режиссеру. Предлог, под которым заканчивается противостояние двух героев, не позволяли себе даже создатели пародийных комедий. Чтобы перечислить все сюжетные нелепицы, косяки и откровенные противоречия надо готовиться писать отдельную книгу, ибо их невероятно много. Печальным итогом сего является полное безразличие зрителя к судьбе главных героев и абсолютно нейтральная реакция на самые, казалось бы, трогательные сцены. Снайдер потрясающе красиво снимает сцену смерти родителей Брюса Уэйна, но выглядит она настолько топорно и безэмоционально, что хруст попкорна у соседа будет воспринят как пикантное звуковое сопровождение к этой сцене.
Будет несправедливым умолчать о достоинствах фильма, которые, как ни странно, есть, хотя абсолютно теряются в творящейся на экране вакханалии взрывов и бездумных диалогов. Почти все актеры справились на ура в той мере, в какой это возможно было в рамках такого сценария. Особенно радует хорошее исполнение роли Брюса Уэйна Бэном Аффлеком. (Про альтер-эго миллионер лучше не вспоминать, ибо «величайший детектив» получился тупее героев комедий с Беном Стиллером). Как всегда, визуальный ряд у Снайдера — на высоте. Но самой большой заслугой создателей является саундтрек! Циммер создал великолепное, пусть и не лучшее, музыкальное сопровождение, настолько хорошее, что порой становится стыдно за полное несоответствие происходящего на экране мастерству автора музыки.
В сухом остатке вместо нового уровня в жанре супергеройского кино мы получили отступление на десять шагов назад в те времена, когда фильмы про супергероев были нелепыми поделками, попыткой перенести яркие картинки на большой экран. Порой кажется «Бэтмен против Супермена» отрицает не только все то, что было сделано мувимейкерами в самом жанре, но и все кардинальные изменения, которые претерпел жанр комикса (за исключением, пожалуй, мрачности). В итоге, в 2016 году на экраны вышел фильм, в котором все настолько плохо, что зрителям откровенно наплевать на то, выживут герои или умрут. Можно долго доказывать, что фильм «не для всех», а для хорошо знающих комиксы людей, что является сомнительным аргументом, ибо фильм должен быть, при желании со стороны зрителя, доступен каждому смотрящему, а не ограниченной горстке «избранных», но когда один из главных и самых культовых героев находится на волоске от смерти и эта сцена не вызывает даже легкой тревоги на душе зрителя — иначе как провал такой фильм воспринимать невозможно!
4 из 10

9 сентября 2016 | 16:40

Master Q

На заре ты их не буди

Видимо, дальше отмалчиваться некуда, и надо бы и мне что-нибудь сказать о фильме, который сломал интернет посильнее задницы Ким Кардашьян. Комьюнити бурлит, кипит, шкворчит, словно змея на раскаленной сковороде, и пилит мемы. Пнуть «Бэтмена против Супермена» труда не составляет, а вот признаться в том, что он тебе по нраву — тут храбрость нужна. Это все равно что публично признаться в грехопадении.
Как бы сильно мне ни понравился «Человек из стали», я отчетливо видел все его многочисленные минусы. И все из них по наследству перешли и новой ленте Зака Снайдера. Это оглушительный пафос, непробиваемая серьезность и огромные отверстия в сюжете. И если с первыми двумя еще можно смириться, списав на общий курс, выбранный студией Warner Bros. для адаптаций комиксов DC, то простить слабый сценарий не так-то просто. И ведь в халтурности Дэвида Гойера и Криса Террио обвинить не то что бы получается. Скорее, они перестарались. «БпС» получился одновременно перегруженным и неполноценным. С одной стороны, здесь множество персонажей и ненужных второстепенных линий, только усложняющих сюжет. С другой — нежелание раскрывать потенциально интересные темы и идти навстречу неподготовленному зрителю.
Фильм вообще не церемонится с людьми по эту сторону экрана. Пока Marvel (да, придется все-таки сравнивать) то еле сдерживая смешки, то откровенно гогоча во весь голос, травит свои байки, DC хмуро смотрят исподлобья, как бы намекая: шутки кончились, тут у нас серьезное дерьмо. Вроде как подход, заслуживающий уважения. Так, к религиозно-мессианским мотивам Супермена теперь добавилась готичная рефлексия Бэтмена, которому до пенсии осталось не так уж много. Подать под правильным соусом — и очень сочное блюдо бы вышло. Но, как это часто бывает, идеи предполагают, реализация располагает. Если попытаться уже постфактум сложить в уме все увиденное воедино, будет вырисовываться очень абстрактная картина, в которой многие элементы не то что сшиты белыми нитками — просто приставлены друг к другу. Вроде бы держится, ну и ладно.
Первые полтора часа нужно натурально перетерпеть. Не считая потрясающих вступительных сцен, здесь какое-то запредельное количество пространных диалогов и необязательных эпизодов-филеров. Даже отличная погоня бэтмобиля, внезапно врывающаяся в это сонное царство, выглядит чужеродно на фоне предшествовавших ей сцен. Благо, ситуация исправляется к заключительному часу. Видимо, все те, кто брюзжит, что экшна в «Бэтмена против Супермена» не завезли вовсе, к тому времени, когда действие все-таки раскочегарилось, уже составили свое мнение и явно не собирались его менять.
Тем не менее, финальному часу удается переломить ситуацию. Если скинуть с глаз шоры предвзятости, в кульминации «Бэтмена против Супермена» можно найти и нужную динамику, и правильное напряжение, и то, ради чего мы все здесь собрались — масштабный экшн. Три принципиально разные, отлично поставленные боевые сцены перетекают одна в другую, не давая передохнуть. Пожурить, пожалуй, стоит лишь сражение с Думсдэем — уж слишком оно перегружено эффектами, Майкл Бэй бы пустил слезу умиления. Зато именно в этот момент на сцене во всей красе дебютирует просто чудо какая женщина!
Ведь кто бы что ни говорил, а персонажи здесь удались на славу. Супермен Генри Кавилла особо не изменился со времен «Человека из стали», но он успел себя зарекомендовать еще три года назад. В отличие от темной лошадки проекта — Бэтффлека. На него была возложена огромная ответственность, но он даже не стал пытаться переплюнуть Кристиана Бэйла. Он просто другой. Сверхмрачный, циничный, озлобленный, ожесточенный, УБИВАЮЩИЙ Бэтмен. Своим врагам он в лучшем случае устраивает размот в стиле Akrham-игр, в худшем — просто взрывает к чертям. Вот такого темного рыцаря мы теперь заслуживаем. Уже хочу бэт-сольник. Прямо сейчас. Дайте два!
Но главным откровением стала, конечно же, Чудо-женщина. Своим появлением она не просто разбавила «сосисочную вечеринку» — а натурально украла фильм. Потрясающе красивая, с обольстительной ухмылкой и просто лучшей музыкальной темой, несмотря на хрупкое телосложение Галь Гадот, не остается сомнений по поводу того, какая мощь заключена в этом персонаже. В общем моя новая любовь до выхода «Первого мстителя: Противостояния», где будет лапушка Элизабет Олсен. И вообще из всех ключевых персон стоит пожурить лишь Лоис Лэйн (она просто скучная) и Лекса Лютора. Джесси Айзенберг в роли последнего искренне старается, но местами откровенно переигрывает. Стопроцентного попадания в образ, увы, не случилось, но попытка была.
«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» — это монструозный (не путать с чудовищным) колосс, гнущийся и кренящийся в разные стороны от порывов критики, но все же держащийся на ногах. В него сложно влюбиться, но его как минимум стоит уважать. Подход Снайдера и Ко заслуживает право на существования, хоть и требует серьезного пересмотра. Хочется надеяться, что авторы проведут ревизию, опираясь на уничижительную критику, обрушившуюся на фильм, но не на кассовые сборы, чьи перспективы, даже при колоссальном старте, пока кажутся очень туманными. Остается пожелать удачи как авторам, так и нам, простым зрителям, уповающим на светлое будущее мучительно зарождающейся киновселенной.
7 из 10

9 мая 2016 | 17:30

AndreyOk13

Самый неоднозначный фильм

Зак Снайдер в очередной раз снял странный фильм, в своем необычном стиле. Фильм сразу погружает в мрачную атмосферу, флешбэками показывает предысторию Бэтмена, которую мы прекрасно помним, но на мой взгляд одно другому не мешает. Потом мы наблюдаем за происходящим из фильма «Человека из стали» глазами Брюса Уэйна, действия которого привели к разрушительным последствиям и стало толчком вражды Темного рыцаря к Стальному человеку.
В фильме представили несколько вариантов для их противостояния: вот вам причина N1 — Бэтмен ненавидит Супермена из-за разрушения Готэма и не только, из-за которого пострадали невинные люди; причина N2 — Супермен не одобряет самосуд Бэтмена в Готэме; причина N3 — Коварный Лекс Лютор пользуется их слабостью и стравливает двух героев забавы ради; Как мы видим вариантов достаточно, выбирай на любой вкус. На мой взгляд первая причина выглядит убедительнее. Потому что катастрофа таких масштабов наносит колоссальный ущерб на экономику страны, а самое ужасное это смерть людей, что является весомой причиной.
В фильме очень много лишнего. Зачем нужны были сцены с Лоис Лейн? С каждым ее появление наступал приступ мигрени и бешенства. Причем ее спасали 3 раза за фильм, «3 раза Карл!» т. е. почти каждый час всего экранного времени. Девушка, которую нужно спасти ради спасения. Назвать Эми Адамс плохой актрисой нельзя, она хорошая актриса с обширным спектром игры, просто сыграла то, что от нее требовалось. Спецэффектов очень много, около 70% начиная от декораций заканчивая плащом Супермена. Причем спецэффекты не всегда качественно прорисованные. Местами блюрные и мультяшные. Про музыкальное сопровождение нет никаких нареканий, все сбалансировано, а про главную тему Чудо-женщины молчу. Уши наслаждались как могли.
Про актерскую игру. Бен Аффлек хорош в роли Бэтмена, в нем есть что-то демоническое. Он статный, опытный борец против преступности, чьи моральные принципы от «не убий» потерпели метаморфоз до «преступники как сорняки, поэтому надо их мочить». Генри Кавилл рожден, чтобы играть Супермена. Выглядит внушительно, но роль сложной актерской игры не требовала, поэтому сносно. Чудо-женщина прекрасна, но пока больше добавить нечего. Роль Лекса Лютора в исполнении Джесси Айзенберга интересна, я понимаю, что это не канон, но мне игра не показалась столь плохой. Таким видит Зак Снайдер этого персонажа. В общем актерская игра приемлема.
После просмотре сие произведение у меня остались смешанные чувства. Про Марту я вообще молчу. Дорогой DC и WBr, снимайте качественное кино, Дело не в бюджете, дело на чьи руки вы доверяете свое творение. А ведь с Ноланом не прогадали, до сих пор эта трилогия для меня и для многих остается золотой.
Единственное что захотелось это приобрести картину «Демоны падают с небес» как в кабинете Лекса. Ждем падения демонов.
6 из 10

29 сентября 2016 | 13:55

ещё случайные


Источник: http://cc.bingj.com/cache.aspx?q=%d0%be%d1%82%d1%80%d1%8f%d0%b4+%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%83%d0%b1%d0%b8%d0%b9%d1%86+%d0%bf%d0%be%d1%8d%d1%82%d0%b0%d0%bf%d0%bd%d0%be&d=4929786730709419&mkt=en-US&setlang=en-US&w=bREgyd788g_BzvVUOsbA27jonz6fkX_R

Похожие новости


Самодельные септики
Как сделать творог для пирожков
Как почистить утюг от пригоревшей ткани в домашних условиях
Необычная открытка на свадьбу своими руками
Стул металл своими руками
Как сделать арбалет с резинками
Чит как сделать дом
Деван своими руками



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ